Премия Рунета-2020
Крым
+14°
Boom metrics
Общество21 ноября 2017 7:53

На Крымском мосту соединили автопролетами косу и остров Тузла

Металлоконструкции длиной более километра расположены на высоте 4 метров над уровнем воды
Андрей ПАВЛОВСКИЙ
Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Строительные работы на Крымском мосту продолжаются, несмотря на сложные погодные условия на полуострове в последние дни.

Так, накануне строители соединили автодорожными пролетами косу и остров Тузла, тем самым завершив монтаж пролетов автомобильной части моста на одном из четырех морских участков. «Нить» металлоконструкций длиной более километра расположена на высоте около 4 метров над уровнем воды. Всего над акваторией будет более 6 км из 19 км трассы.

Между косой и островом на 21 морской опоре установлено 44 пролетных строения – по 22 для каждого направления проезжей части (в сторону Крыма и Кубани). Конструкции, каждая весом более 150 тонн, собирали из заводских блоков на суше на стенде.

- На этом участке работает два мостоотряда. Мы шли навстречу друг другу, выполняли сборку и установку морских пролетов с двух берегов. Старались совершенствовать этот процесс. На установку первого пролетного строения методом поперечной надвижки потребовалось около двух суток. Работы по финальному пролету мы выполнили за несколько часов», - рассказал руководитель проекта участка строительства Крымского моста Александр Минеев.

Одновременно на стройке сооружают опоры и пролеты по всей трассе Крымского моста. К середине ноября сформировано более 430 опор из 595, собрано свыше 115 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений из более 260 тысяч тонн.

- На готовых пролетах уложен нижний слой асфальта - более 7 км по направлению к Керчи и 2,5 км по направлению к Тамани. Верхний слой асфальта - почти 2 км по направлению к Керчи и около 1,5 км – к Тамани, - сообщает Инфоцентр «Кpымcкий мocт».

СПРАВКА "КП"

Крымский мост станет самым длинным в России. Его протяженность – 19 километров. Строительство ведется в круглосуточно. На середину октября 2017 готово более 400 опор из 595. Собрано свыше 105 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений из более 260 тысяч тонн проектных.

На объекте работает более 10 тысяч строителей и свыше 1,5 тысяч инженерно-технических работников. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки – почти 220 предприятий со всей России.

Морская операция по установке судоходных арочных пролетов – ключевой этап строительства моста. Железнодорожная арка была поднята на опоры в августе 2017 года.

Движение по автомобильной части Крымского моста будет запущено в 2018 году, по железнодорожной – в 2019 году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Россияне выбирают название Крымскому мосту: 16 ноября стартовало голосование

Жителям РФ предлагают выбрать один из 5 вариантов или предложить свой (подробнее)

На Крымском мосту положили первый слой асфальта

Дорожное покрытие появилось на более чем 600 метрах будущей автодороги [фото] (подробнее)

Автодорожную арку Крымского моста закрепили на фарватерных опорах

В Керченском проливе возобновили судоходство после установки гигантского пролета (подробнее)

Под аркой Крымского моста прошло первое судно

Приветственный гудок дал сухогруз «Святитель Алексей» (подробнее)

Под аркой Крымского моста впервые прошел корабль ВМФ РФ

Мостостроители и экипаж большого десантного корабля "Азов" ЧФ РФ радостно приветствовали друг друга (подробнее)

Крымский мост: железнодорожная арка водружена на опоры и надежно закреплена

Мостостроители готовятся транспортировать автодорожный арочный пролет (подробнее)

Крымский мост показали из космоса

Космонавт Сергей Рязанский опубликовал фото, сделанные с орбиты Земли (подробнее)

Крымский мост: дорога на родину

Как строят мост через Керченский пролив, который свяжет материковую Россию с Крымом (подробнее)

Еще больше материалов по теме: «МОСТ ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ»